неділя, 21 січня 2024 р.

БЛОГЕР звучит круто) (Монолог; Період "Після")

«Точно, заделаюсь БЛОГером и буду сражать виртуальный мир искрометными идеями». Наверно так считает каждый, уважающий себя владелец и комментатор БЛОГа. Как знать! И слово же ТАКОЕ… Не «нашенское» ) Слишком умное и модернизированное. То ничего, что за ЭТО не платят, НЕ ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ ) Раньше ТАКИЕ люди назывались проще – БЕЗРАБОТНЫЕ, а сейчас круто – БЛОГЕР! Главное указать первоисточник информации (чтоб не дали по шее и не обвинили в плагиате), а остальное - полет бурной фантазии) Если банально скучно и кукушку разрывают идеи - вперед и с песней) Есть же «сезонное обострение» у больноватых, а у нас БЛОГеров оно называется - «СКУЧНО»! У меня ТАК (зимой), у кого-то иначе. Главное чтобы был доступ к всемирной паутине ) Уже и не сам, и у тебя валом собеседников. ДА, не все отличаются наличием ума и такта, НО зато сколько идей, свободного времени и сарказма. Их НЕМЕРЯНО). О, идея пришла! Пока не ушла, запишу ) Буду писать в БЛОГе … На эту мысль меня натолкнули знакомые. А что? Словарный запас приличный, чужое личное пространство я уважаю, и не лезу в него (ПЕРВАЯ!), к возрасту я отношусь толерантно (пенсия на льготах), не тупая (ВО с отличием есть), наличием личной жизни (требующей постоянной опеки, кошка не в счет (да и не вечная она)) не обтяжена, в общем буду типа БЛОГером, или «писакой». Я – дитя асфальта и эпистолярного жанра дааавно. Хорошо если присутствует работа (на дому, удаленная работа … Хоть какая-то но работа). Как говорил мой первый шеф: «БЕЗОПЛАТНЫЙ ТРУД – АМОРАЛЕН»! Значит работу оплачивают. Значит работающий БЛОГЕР не тунеядец ) Пресеку ВСЕ вопросы ко мне, Я – НЕ ТУНЕЯДЕЦ!!! Ежемесячные поступления есть. Сколько и за что – вопрос ЛИЧНЫЙ (туда влезать не советую. Кто надо знает. Не знаете? Ну и НЕ НАДО). И точка. Вопрос – ЗАКРЫТ. Сама скажу). О том, что автором быть выгодно я поняла уже давно. Но быть автором еще и СВОЕГО БЛОГа – сказка. Хочешь читай, не хочешь нет. Ты же сюда влез! СОГЛАСИСЬ)) НЕ Я!
Что-либо не нравиться во мне или БЛОГе (это БЕДА. Но, не поверишь, переживу. Не облезу), это проблема, НО не моя, а Твоя. Тебе же не нравиться )

Немає коментарів:

Дописати коментар